Оборудование для научных исследований в области нейронаук, физиологии и поведения Антропоморфная робототехника и робототехнические изделия

Совместная работа SMI и Sony Magic Lab

Устройство RED-oem

Устройство RED-oem

Технология трекинга глаз от SensoMotoric Instruments (SMI) поднимет разработку новых интерфейсов с детекцией взора человека для применения в  PlayStation 4 от Sony Magic Lab на новый уровень.

Во время мероприятия All Access для PlayStation 4, Sony позволила бросить эксклюзивный взгляд на их Magic Lab, которая сейчас тестирует использование технологии регистрации перемещения взора в играх для PS4. Эта технология предоставляется компанией SensoMotoric Instruments (SMI), Германия, - мировым лидером в области отслеживания перемещения взора и глаз на протяжении более 20 лет.

Magic Lab – это динамический отдел R&D, который работает над поиском и созданием прототипов новых технологий, влияющих на игровой опыт людей. Лаборатория уже дала жизнь PlayStation Move Motion Controller, камере EyeToy и совсем недавно вышедшему DualShock 4 Controller. Создатель EyeToy Ричард Маркс отметил, что лаборатория в настоящее время изучает технологию управления взором на основе RED-oem SMI, которая сможет позволить игрокам использовать движения глаз для управления камерой в игре, как механизм прицеливания или выбора, а также даст геймерам больше понимания из-за знания о том, куда смотрят другие игроки.

Перейдите по ссылке для просмотра видео от Magic Lab: www.gametrailers.com/videos/0hu5h0/playstation-4-magic-labs-behind-the-scenes

Гибкая платформа SMI RED-oem и мощный SDK позволяет корпоративным клиентам легко интегрировать удаленный айтрекер в собственные приложения и продукты. RED-oem предоставляет точную информацию о взоре, зрачках и координатах, а также гарантирует большую свободу движений головой для игроков.

Christian Villwock, Director of SMI´s OEM Solutions Busines: «Мы считаем, что взаимодействие взором – это удивительный новый опыт для игровой индустрии, и мы рады работать с глобальными игроками, такими, как Sony, чтобы подготовить нашу технологию айтрекинга для рынка игр».