Нейромифы в образовании: анализ распространения среди преподавателей вузов

В систему образования стали активно внедряться результаты нейроисследований – как можно настроить обучение и следить за его результатами с помощью достижений наук, изучающих мозг, и IT-инструментов. Вместе с тем, в силу разных причин, стали массово появляться нейромифы, то есть неверное толкование научных фактов, связанных с функционированием мозга.

В ходе открытого семинара 31 мая спикеры поделятся результатами международных и российских исследований о нейромифах в образовании, приведут примеры самых распространённых из них, а также обоснуют влияние нейромифов на процесс обучения и связанные с ними риски. На семинаре будут представлены результаты исследования распространенности веры в нейромифы среди российских преподавателей вузов.

Докладчики:

Ольга Фролова , главный специалист Лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финуниверситета

Мария Максимова , главный специалист Лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финуниверситета, PhD

Дискуссанты:

Александр Зонов , психофизиолог, продакт менеджер ООО «Нейроботикс».

Хажмухамед Этуев , заведующий лабораторией онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве РФ, советник ректора по цифровизации ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский государственный университет», руководитель по методическому сопровождению Ассесмент-центра АНО ВО «Университет Иннополис», член экспертного совета конкурса грантов мэра Москвы

Анастасия Петракова , Научный сотрудникЦентра психометрики и измерений в образовании, Институт образования НИУ ВШЭ.

Запись.


2022.05.31